Совсем не Kindle: Amazon предложит необычные товары под собственными торговыми марками

Крупнейший в мире интернет-ритейлер станет продавать продукцию под новыми private label. И это будет не Kindle
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Amazon.com Inc запустит ряд новых собственных торговых марок (СТМ) в ближайшие недели, сообщает Wall Street Journal.

Под новыми брендами, такими как Happy Belly, Wickedly Prime и Mama Bear ритейлер предложит орехи, специи, чай, кофе, детское питание и витамины, а также предметы домашнего обихода, такие как подгузники и моющие средства, сообщает газета.

Amazon будет только предлагать эти товары своим прайм-подписчикам. Первая из СТМ может появиться в конце мая или начале июня.

Впрочем, сама компания отказалась комментировать новость.

На прошлой неделе Amazon подготовила к запуску новый сервис под названием Amazon Video Direct, который частично является конкурентом YouTube. Он позволит размещать ролики для просмотра другими пользователями и зарабатывать деньги на этом.