Toyota и Panasonic "подружили" автомобили и бытовую технику

Новый облачный сервис от компаний обеспечит взаимодействие между автомобилями и "умным" домом. Имея такой доступ, пользователи могут в машине удаленно проверить, все ли домашние приборы выключены и при необходимости, выключить их
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

В июне прошлого года компании приступили к совместной разработке сервисов для телематических систем нового поколения, которые позволят устанавливать связь между автомобилями и бытовой техникой. Речь идет об "умных" телевизионных панелях с доступом в Интернет, видеооборудовании, климатических установках и пр.

Сообщается, что на сегодняшний день уже разработан интерфейс, позволяющий объединить облачный сервис Panasonic и контрольный центр Toyota. Пользователи смогут удаленно проверять состояние бытовых приборов и управлять техникой.

Кроме того, заложена основа для разработки новых сервисов, в том числе приложений для взаимодействия с "умным" домом непосредственно из автомобиля. Имея доступ к GPS-данным о местонахождении машины, такое приложение сможет, например, напомнить водителю о том, что, выходя из дома, он не выключил кондиционер. При необходимости пользователь сможет удаленно выключить устройство, а по дороге домой, наоборот, включить его.

Отмечается, что облачная платформа Toyota Smart Center открывает принципиально новые возможности перед автовладельцами. В дальнейшем, компании продолжат усовершенствование технологий и совместную работу над "умными" мобильными решениями на основе облачных сервисов, которые объединят людей, автомобили, дома и окружающую инфраструктуру в единое коммуникационное пространство.