У 60% украинцев есть фиксированное подключение к интернет и Wi-Fi — исследование

Ericsson ConsumerLab представила ежегодный отчет о предпочтениях украинцев в потреблении телекоммуникационных продуктов и услуг

Компания Ericsson составила портрет украинского потребителя, проследить его привычки и потребности в использовании Интернета, фиксированной и мобильной связи, а также мобильных устройств и мобильной передачи данных.

Согласно исследованию Ericsson ConsumerLab, Украина — это страна "первооткрывателей". "40% украинцев готовы использовать новые технологии сразу же после их появления на рынке, что является достаточно высоким показателем в мировом мастшабе", — отмечает Татьяна Ледовская, ведущий эксперт по рынкам Ericsson в регионе Северной Европы и Центральной Азии.

Так, более трети украинцев являются технологически суперпродвинутыми: они активно используют широкий спектр сервисов, включая покупки онлайн, интернет-банкинг, просмотр ТВ и видео с мобильных устройств. Исследование показало, что главным мотиватором использования новых технологий является желание всегда быть на связи и уверенность в том, что это помогает справляться с задачами успешнее.

Так, из-за низкого уровня проникновения в Украине широкополосного Интернет, использование интернета украинцами чаще всего происходит дома посредством Wi-Fi или фиксированного соединения — более 60% домохозяйств Украины имеют фиксированное подключение и Wi-Fi.

Согласно исследованию, 94% владельцев смартфонов и 83% владельцев планшетов пользуются интернетом на своих устройствах, а более 80% домохозяйств имеют настольный ПК, более 65% — ноутбук. Кроме того, пользователи выходят в интернет через электронные книги и Smart TV. Более того, более 50% украинских потребителей используют онлайн-банкинг.

Украинцы чаще всего используют сеть для поиска информации, общения (по почте, меседжерах и соцсетях), развлечений (музыка, фильмы, игры) и работы. "Украинцы готовы адаптировать новые услуги и продукты, которые появляются на рынке: это SmartTV, доступ в интернет с электронных книжек, просмотр видео и игры онлайн со смартфона или планшета — все эти факторы ведут к стремительному росту трафика данных", — говорит Войцех Байда, генеральный директор "Ericsson Украина".