- Категория
- IT и Телеком
- Дата публикации
Украинский сервис email-рассылок TriggMine привлек $300 000
TriggMine — это онлайн-сервис триггерных писем для привлечения, активации, реанимации клиентов и генерации повторных продаж. "TriggMine не только помогает онлайн-бизнесу в процессах автоматизации воронки продаж, но и заботится о конечном потребителе, делая процесс покупки легче и быстрее. Это своего рода "консалтинг в коробке" с готовыми библиотеками шаблонов, заголовков, картинок и виджетов", — прокомментировал изданию AIN консультант Юрий Титков, который сопровождал сделку.
Cервис ориентирован на сегмент электронной коммерции. Тарифы зависят от входящего трафика на сайт клиента. "Чтобы поддержать стартапы и мелкий бизнес, сайты с трафиком до 5000 посещений в месяц входят в пакет "Стартап" и не тарифицируются", — рассказал сооснователь сервиса Максим Соловьев.
Также инвестиции пойдут на развитие новой версии TriggMine V3, которую можно будет интегрировать в различные каналы (email, SMS, push, звонки) связи с клиентом. Компания планирует запустить предпродажи TriggMine V3 с 1 ноября 2015 года. Непосредственно релиз новой версии ожидается в январе 2016 года.
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.uaКомпанию два года назад основали управляющие партнеры Unisender Игорь и Максим Соловьевы. Однако рабочий продукт вышел только этой весной. На сегодня у TriggMine есть представительства в Беларуси, ОАЭ, Казахстане и России. Главный офис находится в Киеве, а разработка — в Харькове.
"У нас уже несколько десятков клиентов, часть — из стран Европы (мы много времени уделяли выставкам и конференциям в европейских странах в этом году). На очереди такие компании, как MOYO, One.Life, "Экипаж Сервис", StarShop.kz. Среди иностранных клиентов — ряд крупных дейтинговых компаний", — рассказал Максим, добавив, что у TriggMine также есть партнерские соглашения и готовые плагины интеграции для самых популярных систем для управления сайтами (Magento, 1С Bitrix, OpenCart, WordPress, CS Cart, UMI.CMS, Drupal и других).