Украинский стартап по поиску репетиторов вышел на рынки Испании и Мексики

Потенциальная целевая аудитория сервиса Preply в этих странах оценивается в 10 млн человек
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Preply, интернет-платформа для поиска репетиторов по иностранным языкам, другим учебным предметам и хобби, запускается на рынках Испании и Мексики, сообщается в пресс-релизе компании.

Испанский язык является вторым по количеству носителей после китайского. На нем говорят 420 млн человек. Общее население двух стран составляет 170 млн жителей. Целевая аудитория стартапа на этих рынках оценивается в около 10 млн пользователей.

Preply — это онлайн-платформа, которая объединяет репетиторов и желающих получить те или иные навыки. "На языки приходится свыше 70% — это определенно самое востребованное направление. Самый популярный, конечно, английский", — комментирует Delo.UA сооснователь стартапа Кирилл Бигай.

По опыту соседней Бразилии, в которой проект запустился в начале года, самые успешные преподаватели могут зарабатывать несколько сотен долларов в месяц. Иногда эта сумма превышает $1000 при условии сфокусированности на глобальном рынке. Предложения большинства преподавателей находятся в диапазоне $2-15 за час.

Мексика станет ключевым рынком для Preply, учитывая ее население в 125 млн человек и тесные экономические связи с США. "В такой ситуации изучение английского языка для мексиканцев представляет собой первостепенное значение. С учетом наличия крупных агломераций вроде Мехико или Гвадалахары, для Preply это отличная возможность резко нарастить аудиторию сервиса. Не просто на двузначные цифры процентов, а на порядки", — утверждает Бигай.

Развивать платформу на испаноязычных рынках будет мексиканец Джаир Бренис, который ранее участвовал в организации работы Preply в Польше.

Сервис Preply уже локализован на испанский язык, а платежи принимаются в мексиканском песо. Жители Испании могут рассчитаться за услуги репетитора в евро, как и остальные участники еврозоны.

В настоящий момент на платформе насчитывается около 60 000 пользователей. Примечательно, что именно первые мексиканские репетиторы помогли преодолеть символический рубеж в 20 000 зарегистрированных преподавателей.

Идея сервиса Preply появилась в 2011 году. В 2013 году была запущена его последняя версия. Основателями стартапа являются трое украинцев — Кирилл Бигай, Дмитрий Волошин и Сергей Лукьянов.