В 2014 году Prom.ua продала товаров на 3 млрд гривень

Общий товарооборот онлайн-площадок ООО "Уапром" в четырех странах ближнего зарубежья достиг $0,5 млрд

По итогам прошлого года компания "Уапром" (Prom.ua) реализовала через свою торговую интернет-площадку товаров и услуг на 3 млрд грн., сообщила пресс-служба предприятия.

В течение 2014 года на Prom.ua украинцы сделали более 3,5 млн. заказов через корзину, что на 103% больше, чем годом ранее. В компании отметили, что валютные колебания сказались на стоимости товаров, но рост товарооборота в долларовом эквиваленте составил 81%.

Наиболее популярным способом сделать заказ в интернет магазине среди наших соотечественников остается телефонный звонок, сообщили в Prom.ua. В 2014 году владельцы интернет-магазинов на Prom.ua получили почти в два раза больше заказов по телефону, чем в 2013 году. Кроме того, на 37% (по сравнению с 2013 г.) выросло и количество отправленных компаниям сообщений.

По данным LiveInternet, за прошедший год количество уникальных посетителей Prom.ua увеличилось c 11 млн до 12,7 млн. Наибольшее число визитеров портал зафиксировал в предновогодний период (около 12 млн). Украинцы меньше всего интересовались онлайн-шопингом в летние месяцы (в среднем около 9,5 млн. в месяц), что в Prom.ua объяснили сезонными колебаниями покупательской активности.

По состоянию на январь 2015 года на Prom.ua насчитывалось более 451 тыс. компаний-поставщиков, которые создали свои сайты на портале. Перечень товаров и услуг насчитывал свыше 16,4 млн. позиций.

Портал принадлежит компании ООО "Уапром" и является частью Allegro Group — интернет-холдинга в области электронной коммерции, работающего на рынках Центральной и Восточной Европы. Его владельцем является компания Naspers. Кроме Prom.ua, Allegro Group Ukraine владеет проектами Aukro.ua, Slando.ua, Vcene.ua, ModnaKasta.ua и PayU.ua.