В 2015 году продажи наручных гаджетов вырастут до 43 млн штук

Популярность носимых на запястье электронных устройств в следующем году стремительно вырастет благодаря выходу на рынок Apple Watch

За 2015 год интерес к "умыным" наручным устройствам вырастет на 129% по сравнению с показателем текущего года, предположили аналитики Canalys. Своих новых хозяев найдут 43,2 млн "базовых" и "продвинутых" носимых гаджетов. К первой категории (Basic bans) эксперты отнесли преимущественно аксессуары для фитнеса — их продажи составят 15 млн. Объем поставок более функциональных устройств (Smart bands) в следующем году вырастет до 28,2млн штук.

"Создав новый пользовательский интерфейс специально для крохотного дисплея, Apple выпустил "смарт-часы", которые действительно захочет носить массовый пользователь", — поделился своей точной зрения аналитик Canalys Дэниел Матт. По его словам, продуманное программное обеспечение и дизайн вместе с "разумной ценой" сделали новый продукт привлекательным. Как и раньше, Apple должен будет убедить покупателей в том, что батарея будет служить приемлемый для своих фанатов срок.

"Основные производители базовый устройств, такие как Fitbit и Jawbone, воспользуются своими преимуществами и снизят цены в ближайшем будущем", — убежден главный аналитик Canalys Крис Джонс. Он спрогнозировал, что сильные конкуренты появятся и у Apple Watch, что снизит цены и в этом сегменте, угрожая более дешевой категории фитнес-гаджетов.

Свои "умные часы" Apple Watch компания представила 9 сентября 2014 года, на прилавках они появятся вначале 2015 года.

На мировом рынке носимых устройств начинают играть китайские производители, выпускающие недорогие носимые устройства. Компания Xiaomi выпустила базовое устройство Mi Band по чрезвычайно низкой цене — примерно $13, сообщила Canalys.

В первом полугодии 2014 года продажи носимых на руке электронных устройств взлетели на 684% относительно аналогичного периода прошлого года.