В Facebook появятся "исчезающие сообщения"

Главная особенность "исчезающих сообщений" в том, что пользователи смогут устанавливать период "жизни" контента

Социальная сеть Facebook начала тестировать собственный сервис обмена "исчезающими сообщеними". Предполагается, что для таких сообщений пользователи смогут устанавливать время от одного часа до семи дней, после чего контент автоматически будет исчезать. Сообщения, для которых будет избран срок действия, по его окончании не смогут использовать другие пользователи.

По словам представителей соцсети, это "небольшой пилот" для приложения iOS.

Новая опция сейчас доступна только пользователям в Новой Зеландии, где и ранее Facebook проверяли свои новые продукты и услуги.
Читайте также:

Стоит отметить, что "исчезающие сообщения" становятся все популярнее среди подростков — целевой аудитории, о внимании которой мечтают большинство крупных технологических компаний.

Как сообщалось ранее, в августе Facebook обновил алгоритм новостной ленты, что позволяет избавить пользователей по меньшей мере от части спам-публикаций, регулярно появляющихся в ленте.

На днях капитализация Facebook впервые превысила $200 млрд