- Категория
- IT и Телеком
- Дата публикации
В Италии заработал первый IT-супермаркет
Сеть продуктовых супермаркетов Coop Italia в Италии использовала IT-решения компании Microsoft, чтобы сделать свои торговые точки более открытыми, просторными и такими, где покупатели могут получить ответы на свои вопросы.
Концепцию такой торговой точки компания представила в прошлом году на выставке Expo Milan и недавно — на Microsoft Envision.
Главным отличием нового супермаркета есть то, что вместо привычного лабиринта стеллажей с товарами в магазине находится открытая выкладка, дополненная информационными дисплеями.
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.uaЭти экраны активируются тогда, когда потребитель указывает на какой-то товар. Дисплей выводит информацию об ингредиентах, потенциальных аллергенах, производителях, особенностях приготовления, влиянии на экологию, рекомендации по выбору вина. Именно такая информация важна для покупателей, особенно для молодых людей, которые привыкли к интернету.
Coop Italia надеется, что такой концепт завоюет популярность на конкурентном рынке розничной торговли. Ведь оффлайновые магазины уже давно ищут способы привлечь покупателей.
Информацию можно будет считывать с больших экранов. "Это как возвращение к старым временам, когда продавцы и потребители могли легко общаться друг с другом, обмениваться идеями и историями", — говорит информационный директор итальянской сети Габриель Тубертини.
Концепцию "супермаркета будущего" разработали партнеры Microsoft: компании Accenture и Avanade. Они использовали сенсоры Kinect — это камера, которая сначала появилась в виде игрового контроллера к приставке Microsoft Xbox 360. Ее дополнил компьютер Intel NUC, который выводит изображение на экраны. Данные хранятся в "облаке" Microsoft Azure и используют базу данных Microsoft SQL и инструменты управления контентом Microsoft.
Кассовые аппараты работают на платформе Intel под управлением Microsoft Windows.