В сервис-центрах Samsung клиентам будут выдавать новые телефоны на время ремонта старых

Если ремонт займет более суток, клиент сервис-центра сможет получить аналогичный по классу аппарат и пользоваться им, пока не починят его старый телефон

 Компания «Samsung Electronics Украина» 15 сентября 2009 г. объявила о начале предоставления новой услуги клиентам сервисных центров по обслуживанию мобильных телефонов, суть которой заключается во временной замене поломанного телефона на рабочий, на время ремонта. Об этом сообщила пресс-служба компании. Идея, стоит признать, красивая. Конечно, Samsung сознательно идет на определенные трудности - накладки в подобной процедуре неизбежны (по крайней мере, напервое время) - телефонов на всех может просто не хватить.

Да и не думаю, что взамен будут давать точно такой жеаппарат (по стоимости, например), иначе можно просто не возвращать трубку в центр, а пользоваться ею и дальше, если она уж очень понравится. Но Samsung в результате сможет добиться гораздо большего - лояльности клиента, который будет знать, что не останется без связи, даже, если утопит свою трубку в ванной. Определенно, услуга очень полезна как для клиента, так и для самой компании, несмотря на все сложности.

Как сообщили в пресс-службе, в случаях, когда пользователи сдают телефон в сервисный центр на ремонт, а ремонт будет занимать более суток, то им взамен будут выдаваться телефоны аналогичного класса на период ремонта.

Специалисты сервисных центров будут самостоятельно оценивать телефон клиента и, исходя из стоимости и класса ремонтируемой модели, выдавать подменный аппарат.

Новая услуга будет предоставляться в десяти эксклюзивных сервисных центрах Samsung, расположенных в Киеве (три сервис-центра), Днепропетровске, Донецке, Запорожье, Львове, Одессе, Симферополе и Харькове.

Читайте также:

Samsung может стать вторым по объему поставщиком ноутбуков в Европе

ProIt