Виктория Цомая назначена маркетинг-директором "Воли"

Крупнейший кабельный оператор провел кадровые изменения

Согласно сообщению пресс-службы компании, в обязанности Виктории Цомая входят усовершенствование маркетинг-стратегии компании, внедрение и развитие продуктовых инноваций, а также повышение показателей экономического роста на ключевых рынках. Новый топ-менеджер находится в непосредственном подчинении у генерального директора Джорджа Жембери. До перехода в компанию "Воля" госпожи Цомая он занимался вопросами маркетинга.

Виктория Цомая закончила бизнес-школы INSEAD и Wharton по программе Global Development, а также получила postgraduate-образование в Чартерном институте маркетинга (Лондон). Имеет более чем 20-летний опыт работы в сфере маркетинга на руководящих должностях в украинских и международных компаниях. До прихода в компанию "Воля" в течение трех лет была директором по маркетингу в украинской национальной компании "М.С.Л."