Выручка Facebook по итогам 2011 года может составить 4,7 млрд. долларов

Facebook Inc. завершит 2011 год с выручкой в размере 4,7 млрд. долларов, что более чем вдвое превышает показатель, полученный по итогам прошлого года, который составлял 2 млрд. долларов, прогнозирует исследовательская организация EMarketer Inc

В этом году доход Facebook от рекламы составит 3,8 млрд. долларов, что на 104% выше полученных в 2010 году 1,86 млрд. долларов. Выручка внутренней системы платежей Facebook Credits может составить 470 млн. долларов, превысив более чем втрое показатель 2010 года, составлявший 140 млн. долларов.

«Facebook продолжит диверсифицировать источники своих доходов, при этом доля выручки от рекламы будет сокращаться при росте других доходов, в том числе от Facebook Credits», - заявила аналитик Дебра Ахо Уилльямсон, чьи слова приводятся в исследовании EMarketer.

Как сообщалось, в январе EMarketer прогнозировала рекламную выручку Facebook по итогам текущего года на уровне 4,05 млн. долларов, что на 205 млн. долларов превышало озвученный в среду показатель.

Facebook - оператор самой популярной социальной сети в мире. Он удвоила выручку в первом полугодии 2011 года, доведя ее до 1,6 млрд. долларов с примерно 800 млн. долларов годом ранее.

По оценкам EMarketer, доходы Facebook от рекламы подскочили с 40 млн. долларов в 2006 году до 2 млрд. долларов в 2010 году. При этом доля Facebook на рынке интернет-рекламы предположительно вырастет с 12,2% в 2010 году до 17,7% в 2011 году.

На прошлой неделе стало известно, что Facebook хочет отложить первичное размещение своих акций до второй половины будущего года.

Ранее IPO компании ожидалось в апреле 2012 года или раньше. Оценка компании, если судить по ценам сделок с ее акциями, превышает 66 млрд. долларов.