Xiaomi бросила вызов Apple на рынке носимых устройств

В третьем квартале текущего года благодаря китайским производителям продажи "умных" часов и браслетов увеличились в разы
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

За июль-сентябрь 2015 года китайские производители укрепили свои позиции на рынке носимых устройств и благодаря их агрессивной политике этот сегмент вырос в три раза по сравнению с показателем годом ранее. По данным исследовательской компании IDC, за предпоследнюю четверть этого года в мире было продано 21 млн "умных" часов и браслетов, что на 197,6% больше, чем за подобный промежуток 2014 года.

"Китай быстро становится стремительно растущим рынком носимых устройств, привлекая предприятия, желающие конкурировать ценой и функционалом, — отметил аналитик IDC Рамон Лами — Проблема в том, смогут ли эти производители расширить свое присутствие, как уже сделали некоторые из них, переступив границы своей страны и появившись на других рынках".

По количеству проданных устройств лидером осталась Fitbit, специализирующаяся преимущественно на производстве браслетов для занятий спортом. За третий квартал она продала 4,7 подобных гаджетов (22,2% рынка). Годом ранее эта компания завоевала значительно большую рыночную долю (32,8%), продав всего 2,3 млн носимых устройств.

Еще год назад Apple вообще не присутствовала на рынке, а доля китайской Xiaomi была мизерной (0,4 млн). В июле-сентябре текущего года "яблочная" корпорация сумела продать 3,9 млн iWatch и заняла второе место среди крупнейших производителей. Но к ней вплотную приблизился производитель из Поднебесной — продажи "умных" часов и браслетов производства Xiaomi подскочили до 3,7 млн штук.