Количество посетителей YouTube в США перевалило за 100 млн

В течение первого месяца нынешнего года жители Соединенных Штатов просмотрели в общей сложности 14,8 млрд видеороликов. Наибольшей популярностью продолжает пользоваться хостинг YouTube, чья доля составила почти 43% от общего количества просмотренных амери
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

comScore подвела январские итоги анализа популярности различных видеохостингов среди американских интернет-пользователей.

Согласно приведенной статистике, в течение первого месяца нынешнего года жители Соединенных Штатов просмотрели в общей сложности 14,8 млрд видеороликов, что на 4% больше по сравнению с декабрем. Онлайн-видео в январе смотрели более 147 млн американцев — 76,8% от суммарной численности интернет-аудитории в США. При этом на каждого зрителя приходилось около 100 просмотров.
 
Наибольшей популярностью продолжает пользоваться хостинг YouTube, чья доля составила почти 43% от общего количества видеороликов, просмотренных американцами в январе. На втором месте с показателем в 3,7% разместилась сеть Fox Interactive Media, а замыкает первую тройку компания Yahoo! с долей в 2,5%.
 
comScore отмечает, что в январе ежемесячная аудитория YouTube в США впервые превысила 100 млн уникальных посетителей. Средняя продолжительность онлайновых видеороликов составила 3,5 минуты (против 3,2 минуты в декабре). При этом каждый пользователь в течение месяца уделил онлайн-просмотрам в среднем 356 минут (то есть около шести часов).

Источник: www.compulenta.ru