Unicredit Партнер раздела Unicredit Bank
Эксклюзив

На рекламу Украины во время подготовки к Евро-2012 было потрачено 178 млн. грн.

5 12 марта 2012, 09:33
Увеличить размер шрифта Увеличить размер шрифта

На широкомасштабную промо-кампанию, рекламирующую Украину во время подготовки к Евро-2012, за два года государство потратило 178 млн грн. Львиная доля финансирования, 68,09 млн грн., пришлась на размещение рекламных роликов на ведущих мировых телеканалах

На рекламу Украины во время подготовки к Евро-2012 было потрачено 178 млн. грн. | ЕВРО-2012 | Дело Увеличить картинку

Согласно Государственной целевой программе подготовки и проведения в Украине финальной части чемпионата Европы 2012 года по футболу, утвержденной постановлением Кабинета Министров Украины от 14.04.10 № 357 (с изменениями), с целью продвижения имиджа страны и привлечения туристов в период с 2010 года по январь 2012-го было потрачено около 177,9 млн. грн. Такие данные "Делу" предоставило Национальное агентство по вопросам подготовки и проведения в Украине финальной части чемпионата Европы-2012 года по футболу и реализации инфраструктурных проектов.

В первую очередь информационная кампания сориентирована на зарубежную аудиторию, а также на граждан Украины, чтобы они имели объективную информацию о подготовке к Евро-2012. Цель кампании — показать исчерпывающие возможности Украины, которые она имеет для успешного проведения чемпионата.

Украина запустила свою имиджевую рекламную кампанию на внутренних и международных телеканалах. "Мы заказали пять роликов одной из лучших мировых компаний. Четыре ролика, которые характеризуют каждый город (Киев, Харьков, Львов и Донецк) и один общеукраинский ролик. Они идут как внутри страны, так и за рубежом", — сообщил вице-премьер по вопросам Евро-2012 Борис Колесников.

Украина на ведущих мировых телеканалах за 70 млн. грн

Львиная доля финансирования — 68,09 млн. грн. — пришлась на размещение рекламных роликов на ведущих мировых телеканалах BBC, СNN, World News, Euronews, Eurosport, Eurosport2, Fox.

На пару миллионов меньше — 64,5 млн. грн. — ушло на проведение широкомасштабной информационно-разъяснительной работы для иностранных пользователей, изготовление и размещение программ, посвященных Украине и чемпионату Евро-2012.

Проведение рекламной кампании внутри страны с целью популяризации Евро-2012, а именно размещение рекламы на радио, в газетах, журналах, популярных веб-порталах, проведение развлекательных мини-квестов с вручением призов, размещение наружной рекламы в принимающих городах "потянуло" на 24,15 млн. грн.

На изготовление небольших имиджевых роликов Украины, направленных на привлечение туристов, в том числе после Евро-2012, для трансляции их на телевидении и сети Интернет (11 роликов) было потрачено 18,2 млн. грн. По словам вице-премьера Евро-2012 Колесникова, выбор изготовителя роликов проходил на конкурсной основе.

Напомним, ранее "Дело" писало, что одна минута рекламного ролика во время телевизионной трансляции Евро-2012 в Украине будет стоить около 3 млн. гривен. Для сравнения, стоимость 30-секундного рекламного ролика на телеканале "Интер" (в зависимости от эфирного времени) колеблется от $2000 до $24000 (во время прайм-тайма).

Участие в выставках за 3 млн. грн.

Также к имиджевой рекламной компании можно отнести и участие нашей страны в международных выставках в Берлине, Лондоне, Барселоне и Москве, на эти нужды государство освоило 2,8 млн. грн.

90,9 тыс. грн. было потрачено на разработку логотипа Украины, а также на изготовление рекламно-сувенирной продукции с его использованием. Логотип Украины к еврочемпионату был презентован публике в ноябре 2010 года.

В основе идеи логотипа один из самых популярных и известных украинских символов — цветок подсолнуха, похожий на солнце

По мнению авторов, торговая марка передает образ Украины, наполненной теплом, любовью и гостеприимством. Данный логотип после завершения соответствующих процедур с его разработчиками смогут использовать бесплатно в Украине все украинские компании.

Чемпионат Европы по футболу 2012 года (официальное название — UEFA EURO 2012™ Poland-Ukraine; обычно называют "Евро-2012") станет 14-м футбольным турниром для европейских стран, проводимым раз в четыре года под эгидой УЕФА. В этом году турнир будет проводиться совместно Украиной и Польшей и стартует он 8 июня в Варшаве, а завершится 1 июля в Киеве. Это будет третий турнир в истории европейских национальных футбольных первенств, хозяевами которого являются две страны.

Первым стал чемпионат Европы 2000 года, проведенный в Бельгии и Нидерландах, вторым — чемпионат Европы 2008 года, проведенный в Австрии и Швейцарии. UEFA EURO 2012 — последний чемпионат Европы, в финальном раунде которого примут участие 16 команд. Начиная с UEFA EURO 2016, их число будет увеличено до 24.

Читайте также: "Минута телерекламы в трансляции Евро-2012 будет стоить 3 млн. гривен"

Автор: Ольга Сороколетова Ольга
Сороколетова
журналист

По материалам: "Дело"
Раздел: >
Теги: евро-2012, реклама, футбол, спорт, борис колесников, телевидение, интернет, торговая марка

Главные новости от delo.ua
Поздравляем! Вы подписались на рассылку от delo.ua
На рекламу Украины во время подготовки к Евро-2012 было потрачено 178 млн. грн. | ЕВРО-2012 | Дело
Читайте также
Комментарии Facebook
Комментарии - 5
Вход

Если у Вас до сих пор нет аккаунта на Дело - зарегистрируйтесь

Мнения
Курсы валют
покупка продажа НБУ
USD USD 25.6 26 25.49
EUR EUR 28.5 29.2 28.47
RUB RUB 0.37 0.4 0.39
Цены на топливо
ДТ СПБТ
Донецкая область 19.74 10.73
Киевская область 19.45 10.83
Львовская область 19.38 10.88
Читаемые в разделе
Комментируемые
Видео
Фото
Популярные теги
3G
web-T::CMS. Проверенные решения Хостинг-партнер
Хостинг сайтов - MiroHost
© 2005-2016 Ekonomika Communication Hub.
Все права защищены
Тел.: 044 585 58 91/92
Узнай, как перепечатывать новости, и смело используй материалы из новостной ленты портала Delo.ua

— Материалы, которые отмечены этим знаком, публикуются на правах рекламы. За содержание рекламы ответственность несут рекламодатели.