Американские компании планируют увеличить экспорт товаров в Китай

США планируют расширить доступ на внутрений рынок Китая
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Вашингтон намерен обсудить возможность более широкого доступа компаниям США на внутренний рынок КНР, для этого в Чикаго проводится заседание американо-китайской Совместной комиссии по торговле и коммерции (СККТ).

"В настоящее время КНР является для нас третьим по величине экспортным рынком. В 2013 году мы продали в Китае услуг и товаров на 161 млрд долларов", — заявила глава министерства торговли США Пенни Прицкер.

По словам Прицкер, общий объем торговли двух стран составил 617 млрд долларов. "Целью обсуждений на СККТ является развитие договоренностей между Бараком Обамой и Си Цзиньпином, которых они достигли в рамках визита президента США в Китай", — добавила Прицкер.

"В процессе переговоров мы обговорили проблемы защиты интеллектуальной собственности, в том числе и торговых секретов, обсудили возможность создание единых правил при ведении дел в Китае и много других вопросов, которые так или иначе касаются расширения присутствия американских товаров на рынке КНР", — сообщила Прицкер.

Как отметили эксперты, участники встречи обсудят и очень важные для обоих стран инвестиционные соглашения. В Вашингтоне рассчитывают сделать торговые связи с Китаем более простыми и тесными.

В 2014 году Китай впервые за десятилетия обогнал США и стал первой экономикой в мире. Объем национального экономического производства в Китае составил $17,6 трлн.