Американское PR-агентство Ketchum прекратило сотрудничество с Россией

С 2006 по 2012 год Россия заплатила за услуги Ketchum около $23 млн, не считая $17 млн от концерна "Газпром". Американская PR-фирма представляла Кремль, в частности во время проведения зимних Олимпийских игр в Сочи

Американское PR-агентство Ketchum прекращает сотрудничество с Россией по представлению ее интересов в США и Европе, сообщает интернет-портал PRWeek.

"Ketchum больше не представляет Российскую Федерацию в США или Европе, за исключением нашего офиса в Москве", — говорится в заявлении Ketchum. Далее сообщается, что партнер фирмы по консорциуму, компания Gplus, продолжит работать по условиям контракта.

С 2006 по 2012 год Россия заплатила за услуги Ketchum около $23 млн, не считая $17 млн от концерна "Газпром". Американская PR-фирма представляла Кремль, в частности во время проведения зимних Олимпийских игр в Сочи.

Начало сотрудничества Ketchum с Россией было связано с подготовкой в 2006 г. саммита G8 в Санкт-Петербурге. В 2007 г. компания пролоббировала выбор президента России Владимира Путина "Человеком года — 2007" по версии журнала Time.

С начала декабря 2013 г. по конец мая 2014 г. Ketchum поддерживал связи со СМИ от имени Путина и других российских лидеров, организовывал взаимодействие с NBC во время Олимпиады в Сочи в 2014 г. За этот период Россия выплатила агентству около $1,5 млн. За следующие полгода, истекшие в конце ноября 2014 г., Ketchum получил $773 000.

В сентябре 2014 г. Ketchum перестал обслуживать Газпром. По словам партнера агентства в Нью-Йорке Кэти Джевонс, это было связано с решением российской компании сконцентрироваться на Европе.