МВФ одобрил девальвацию китайского юаня

12 августа 2015, 08:48
Увеличить размер шрифта Увеличить размер шрифта

Представители МВФ считают, что Китай должен стремиться к переходу на плавающий курс в течение двух-трех лет — для этого существуют все необходимые условия

МВФ одобрил девальвацию китайского юаня | Финансы | Дело Увеличить картинку

МВФ одобрил девальвацию китайского юаня. Об этом говорится в опубликованном заявлении МВФ, передает Русская служба Би-би-си.

По мнению МВФ, девальвация юаня позволит рыночным механизмам играть более значимую роль в определении обменного курса. При этом в Международном валютном фонде подчеркивают, что конкретный результат будет зависеть от того, как новый механизм будет реализован на практике.

Представители МВФ считают, что Китай должен стремиться к переходу на плавающий курс в течение двух-трех лет. Более того, в МВФ уверены, что для этого существуют все необходимые условия.

Накануне Центробанк Китая девальвировал юань до трехлетнего минимума по отношению к доллару. В банке девальвацию на 1.9% назвали исключительной мерой, нацеленной на на то, чтобы курс обмена юаня более точно отражал ситуацию на рынке.

По материалам: УНИАН
Раздел: >
Теги: мвф, юань

Главные новости от delo.ua
Поздравляем! Вы подписались на рассылку от delo.ua
МВФ одобрил девальвацию китайского юаня | Финансы | Дело
Читайте также
Комментарии Facebook
Комментарии
Вход

Если у Вас до сих пор нет аккаунта на Дело - зарегистрируйтесь

Мнения
Курсы валют
покупка продажа НБУ
USD USD 25.8 26.1 25.9
EUR EUR 28.7 29.3 29.07
RUB RUB 0.39 0.41 0.4
Цены на топливо
ДТ СПБТ
Донецкая область 20.43 13.05
Киевская область 19.86 12.79
Львовская область 19.59 12.76
Читайте также
Популярные теги
3G
web-T::CMS. Проверенные решения Хостинг-партнер
Хостинг сайтов - MiroHost
© 2005-2016 Ekonomika Communication Hub.
Все права защищены
Тел.: 044 585 58 91/92
Узнай, как перепечатывать новости, и смело используй материалы из новостной ленты портала Delo.ua

— Материалы, которые отмечены этим знаком, публикуются на правах рекламы. За содержание рекламы ответственность несут рекламодатели.