В России холодильник постепенно побеждает телевизор

Уровень доверия россиян к теленовостям за шесть лет упал в два раза, свидетельствуют данные ноябрьского социологического опроса "Левада-Центра"
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

85% россиян узнают о новостях в стране и мире по телевидению, однако как источник информации оно вызывает у них все меньше доверия, говорится в исследовании "Левада-Центра".

По данным социологов, четверть респондентов (24%) предпочитает в качестве источника новостей друзей, родных и соседей, каждый пятый (21%) — интернет-издания, по 13% — соцсети, газеты и радио.

Социологи "Левада-Центра" отметили, что новости по телевизору чаще всего привлекают респондентов с невысоким уровнем доходов и не пользующиеся интернетом.

Интернет в качестве источника информации выбирают россияне с высокими доходами и активные пользователи глобальной сети.

При этом уровень доверия к телевидению как источнику информации на протяжении последних шести лет постоянно снижается.

В 2009 году теленовостям доверяли 79% опрошенных, сейчас — всего 41.

Опрос проводился среди 1600 человек в 137 населенных пунктах 48 регионов России.