BMW захватил лидерство в премиальном сегменте авторынка США

Между BMW и Mercedes-Benz ведется борьба за ведущую позицию на рынке США. Так, BMW по итогам продаж в марте занял первое метро в премиум-сегменте, но по итогам трех месяцев лидерство пока у Mercedes-Benz

Автогигант BMW захватил первое место в премиум-сегменте по итогам продаж в марте в США. При этом первое место по результатам трех месяцев принадлежит компании Mercedes-Benz.

В настоящее время между двумя немецкими автопроизводителями ведется борьба за ведущую позицию на рынке США. Так, в минувшем месяце BMW увеличил продажи на 13% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года. В марте 2013-го немецкий концерн продал более 27 тыс. автомобилей, тогда как Mercedes-Benz реализовал лишь свыше 24,5 тыс. машин с показателем прироста в 6,5%.

Общие итоги 2013 года пока таковы: BMW продал 64,9 тыс. автомобиля с приростом в 5,4%, а Mercedes-Benz — 69,2 тыс. машины с приростом в 12%.

Однако все еще может значительно измениться, поскольку аналитики ожидают вступления в борьбу за первое место экс-лидера продаж, компании Lexus. Так, в марте японский автогигант реализовал 23,2 тыс. автомобилей (прирост 15%), а за первый квартал текущего года — 56,8 тыс. машин (прирост 16%). С такими показателями Lexus занимает третью строчку рейтинга продаж на американском авторынке.