Ford уходит с рынка Японии и Индонезии

Компания не видит дальнейших перспектив получения прибыли от присутствия в этих странах
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Американский автопроизводитель Ford сообщил о намерении уйти с японского и индонезийского рынков в 2016 году. Компания не видит дальнейших перспектив получения прибыли от присутствия в этих странах, сообщает агентство Reuters.

Компания закроет все официальные дилерские офисы и прекратит импорт автомобилей своих марок в эти страны, а производственных или сборочных мощностей в Японии и Индонезии у Ford нет.

"К сожалению, это также значит, что члены нашей команды, живущие в Японии и Индонезии, больше не смогут работать на локальные подразделения компании", — написал в электронном письме сотрудникам президент Азиатско-Тихоокеанского региона Дэйв Шох.

Представитель компании сообщил, что в последние годы доля продаж Ford на азиатских рынках уменьшалась из-за конкуренции местных производителей автомобилей, а в Индонезии необходимо открывать новые заводы, но это проблематично на фоне общего экономического спада.

Ford начал работать в Японии в 1974 году и имеет там 52 дилерских центра. В 2015 году было продано около 5 тыс. автомобилей — 1,5% от общего рынка продаж новых автомобилей в стране.

В Индонезии, где компания вышла на рынок в 2002 году, Ford продает свои автомобили через 44 франчайзинговых дилера. В прошлом году автопроизводитель продал в стране около 6 тыс. автомобилей — 0,6% от общего рынка продаж.