Японский авторынок падает второй месяц подряд

Падение рынка обусловлено прекращением госпрограммы по субсидированию покупки экологически чистых автомобилей. Лидером продаж на японском авторынке в октябре остается Toyota

По данным японской ассоциации автодилеров (JADA), продажи легковых автомобилей в Стране восходящего солнца, по итогам октября, снизились почти на 11% до 196,5 тыс. единиц, без учета мини-каров с объемом двигателя до 660 куб. см.

Как отмечают в ассоциации, падение японского авторынка фиксируется второй месяц подряд и обусловлено прекращением госпрограммы по субсидированию покупки экологически чистых автомобилей. В связи с этим эксперты ожидают дальнейшего снижения продаж в ближайшие месяцы.

По данным JADA, лидерство на японском авторынке в октябре уверенно удерживает Toyota, чьи продажи снизились на 6,4% до 114,5 тыс. автомобилей. На втором месте по объему продаж остается Nissan с показателем 34,8 тыс. машины (+3,3%).

Замыкает тройку лидеров по-прежнему Honda, реализовавшая 20 тыс. автомобилей — на 45% меньше, чем годом ранее.