Корпоративные клиенты переходят на обслуживание к сетевым СТО

За первые 6 месяцев 2010 года число корпоративных клиентов у сетевых СТО выросло на 7%

По результатам деятельности компании «АТЛ» за 6 месяцев доля корпоративных клиентов в сети выросла на 7%, по сравнению с показателями за аналогичный период 2010 года, и  составила 26%. Оборот товаров и услуг с корпоративными клиентами сети, по сравнению с аналогичным периодом 2010 года,  увеличился на  47%. 

Согласно данным аналитического отдела «АТЛ», в 1-м полугодии 2011 года, товарооборот по корпоративным клиентам без учета услуг вырос  на 45% по отношению к прошлому году. Оборот реализованных услуг для корпоративных клиентов увеличился на 55%, составив при этом 31% от общего оборота услуг, в сравнении с 2010 г.

«Кризис значительно изменил подход корпоративных клиентов к выбору подрядчиков, обеспечивающих сервисное обслуживание автомобилей. В первую очередь это ценовой критерий, возможность оптимизировать затраты на сервис и контролировать процесс. Последние изменения в законодательстве Украины, связанные с финансовым и налоговым учетом также внесли свои коррективы по выбору подрядчикат», - рассказала коммерческий директор компании, Виктория Ермак.

Наиболее крупными корпоративными клиентами сети автомагазинов и сервисных центров «АТЛ» на сегодняшний день являются компании: ООО «Хенкель Украина», ЗАО «ФОЗЗИ» (торговая марка «Сильпо»), ОАО «Галактон», ООО «Евроизол», ОАО «Азот», Генеральная прокуратура, Счетная палата Украины  и другие.