Продажи автомобилей в Китае растут минимальными темпами

13 октября 2015, 14:28
Увеличить размер шрифта Увеличить размер шрифта

По итогам сентября в Поднебесной зафиксирован самый маленький рост продаж за три года

Продажи автомобилей в Китае растут минимальными темпами | Автоновости | Дело Увеличить картинку

По данным агентства Bloomberg, в январе-сентябре 2015 года продажи пассажирских автомобилей, включая внедорожники и минивэны, в Китае выросли всего на 5,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это самый низкий показатель роста автомобильного рынка Китая с 2012 года. Согласно данным Китайской ассоциации пассажирских автомобилей (China Passenger Car Associataion, CPCA), продажи автомобилей в сентябре выросли на 2,5% после увеличения на 0,6% в августе.

В сентябре правительство КНР предприняло попытку поддержать авторынок, снизив вдвое налог на покупку автомобилей с двигателями объемом до 1,6 литра, составляющих около 64% представленных моделей. По оценкам экспертов, результат снижения налога проявится уже в октябре.

Продажи автомобилей Toyota в КНР в январе-сентябре повысились на 12%, Nissan — на 1,8%, тогда как концерн Geely увеличил продажи на 30%. Продажи люксового бренда Mercedes-Benz за девять месяцев подскочили на 31% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, его конкуренты BMW и Audi увеличили продажи на 2% и 0,6% соответственно.

Китай остается крупнейшим автомобильным рынком в мире: с начала года здесь было продано 14,4 млн машин.

По материалам: Интерфакс-Украина
Раздел: >
Теги: автомобили

Главные новости от delo.ua
Поздравляем! Вы подписались на рассылку от delo.ua
Продажи автомобилей в Китае растут минимальными темпами | Автоновости | Дело
Читайте также
Комментарии Facebook
Комментарии
web-T::CMS. Проверенные решения Хостинг-партнер
Хостинг сайтов - MiroHost
© 2005-2017 Ekonomika Communication Hub.
Все права защищены
Тел.: 044 585 58 91/92
Узнай, как перепечатывать новости, и смело используй материалы из новостной ленты портала Delo.ua

— Материалы, которые отмечены этим знаком, публикуются на правах рекламы. За содержание рекламы ответственность несут рекламодатели.