Робби Уильямс возглавил отдел маркетинга Volkswagen

Немецкий концерн Volkswagen назначил британского музыканта Робби Уильямса руководителем по маркетингу

Германская Volkswagen AG, крупнейший автопроизводитель Европы, назначила руководителем по маркетингу известного британского музыканта Робби Уильямса, сообщается в пресс-релизе компании.

В рамках мировой премьеры он представил многоканальную рекламную кампанию моделей "Club & Lounge". Для продвижения новой серии автомобилей был выбран слоган "Wie gut klingt das denn" ("Как потрясающе это звучит").

Всего речь идет о девяти моделях Volkswagen, в числе которых Golf, Beetle и Tiguan. В Германии предварительные продажи серии начались 18 декабря.

Ранее Уильямс намекал на то, что он может сменить сферу деятельности. "Маркетолог Volkswagen — wie gut klingt das denn? Для меня это что-то совершенно новое. Настоящая работа и выход за рамки мира музыки", — прокомментировал он свое назначение.