Российский авторынок сократился на 2%

Продажи автомобилей в России сократились в январе-марте на 2% до 602,52 тыс. машин, самым продаваемым автомобилем в РФ остается Lada c результатом 91,6 тыс. реализованных авто

Уровень реализации легковых автомобилей и LCV в России снизился за первые три месяца 2014 года на 2% с 616,97 тыс. машин до 602,52 тыс. машин, сообщает сайт Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

В марте российский авторынок оставался стабильным по сравнению с этим же месяцем прошлого года или на 890 проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей меньше.

Отмечается, что банк заказов на новые машины, который был сформирован в ходе всплеска спроса в начале года, "будет способствовать улучшению статистики продаж в ближайшие 1-2 месяца".

Что касается марок, то в первую тройку с января по март вошли Lada c показателем 91,6 тыс. автомобиля (-15%), Renault c результатом 46,25 тыс. машин (-4%) и Nissan с показателем 45,74 тыс. машин (+27%).

Напомним, по данным "Укравтопрома", продажи новых легковых авто в Украине в марте текущего года ожидаемо существенно сократились до 10,938 тыс. машин, что в два раза меньше по сравнению с мартом 2013 года и на 28% меньше к февралю 2014 года.