Toyota попросила возвращать использованные аккумуляторы от гибридов

Европейское отделение компании Toyota намеревается сэкономить средства на дорогостоящих источниках питания. Для этого японцы планируют перерабатывать все вышедшие из строя аккумуляторные батареи от гибридных моделей
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Производство литий-ионных и никель-металлгидридных аккумуляторных батарей — удовольствие не из дешевых, поэтому в Toyota намерены изымать для повторной переработки все доступные источники питания из старых гибридных машин. На сегодняшний день Toyota возвращает себе до 91% отработанных батарей через собственную дилерскую сеть, однако в скором времени компания получит 100% аккумуляторов.

Для реализации задуманного крупнейший автопроизводитель в мире договорился о сотрудничестве с независимыми европейскими организациями, занимающимися утилизацией старых машин на территории Европы. С французской компанией Societe Nouvelle d"Affinage des Metaux (SNAM) и бельгийской Umicore N.V соответствующие договора о рециклинге заключены до 18 марта 2018.

Первые будут заниматься подготовкой к переработке никель-металлгидридных батарей гибридных Prius, Auris, Yaris и аналогичных модификаций "Лексусов". В то же время Umicore обязуется возвращать к жизни литий-ионные батареи Toyota Prius+ и Prius Plug-in.

По информации Toyota, с 2000 года в странах Европы было реализовано почти 850 тысяч гибридных модификаций "Тойот" и "Лексусов".