В 2015 году продажи легковых автомобилей в России упадут на треть

Эксперты сообщают, что авторынок России в 2015 году сократится на 25-35% — до 1,52-1,75 млн машин. Существенное влияние на авторынок оказали ситуация в стране, замедление темпов роста экономики, ослабление курса рубля и повышение цен на автомобили

В 2015 году продажи новых легковых автомобилей в России упадут на 25-35% — до 1,52-1,75 млн единиц. Об этом сообщается в презентации "Автомобильный рынок России: результаты 2014 года и перспективы развития", подготовленной PricewaterhouseCoopers (PwC).

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых машин в России в 2014 году сократились по сравнению с предыдущим годом на 10,3% — до 2,49 млн единиц.

"Существенное влияние на автомобильный рынок оказали неопределенная геополитическая ситуация, замедление темпов роста экономики, ослабление курса рубля и повышение цен на автомобили. Многие потребители постарались приобрести автомобили до повышения цен, что, с одной стороны, поддержало продажи в 1-м квартале, но, с другой стороны, негативно сказалось на результатах 2-го квартала", — отмечается в презентации.

Ранее Ford Sollers прогнозирует сокращение авторынка в России в 2015 году на 40% по сравнению с 2014 годом — до 1,5 млн автомобилей, говорится в презентации по планам продаж и маркетинга компании на первое полугодие 2015 года.