- Тип
- Эксклюзив
- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
В Glovo рассказали, насколько вырастут объемы онлайн-заказов товаров из супермаркетов
Испанская компания Glovo, предоставляющая услуги доставки еды и других вещей в Украине, намерена развивать рынок доставки продуктов из супермаркетов.
Об этом в эксклюзивном интервью Delo.ua рассказал генеральный менеджер компании Glovo Дмитрий Расновский.
"Нужно понять, какой набор инструментов подобрать и как к этому прийти. В период карантина очень много глобальных игроков начали осуществлять доставку из супермаркетов, в том числе и Uber. Это очень не прибыльная история, но мы знаем, что размер этого рынка огромен, и нам нужно понять, как из этого сделать бизнес", — отметил Расновский.
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.uaНа сегодняшний день компания Glovo осуществляет доставку из супермаркетов, но услуга стоит дороже, чем при заказе еды из ресторана. Это связано с тем, что у курьеров на сбор заказа уходит много времени и в процессе они могут ошибаться.
"Многие супермаркеты сами собирают заказ потому, что у курьеров на это уйдет больше времени и в процессе он может сделать ошибку. Модель доставки из супермаркетов сама по себе более комплексная и дорогая. Прибыльность заказов из супермаркетов существенно ниже, чем из ресторанов", — добавил генеральный менеджер компании.
По его словам, в Украине база и рынок доставки товаров из супермаркетов пока еще очень маленький, но компания намерена его развивать.
"Вопрос только в том, сколько потребуется времени, чтобы прийти к таким цифрам, как, например, в Великобритании. Нужно 3, 5,10 лет? Я не знаю. Будущее распределено на много лет вперед. Ты смотришь, что происходит в разных странах и понимаешь, что 20-30% заказов из супермаркетов будет осуществляться онлайн. Тоже самое с аптеками и ресторанами. А с едой даже быстрей. В целом, у меня нет сомнений, что мы к этому придем", — подитожил Расновский.
Напомним, что Glovo запустило в работу первую "облачную кухню" в Украине.