Абрамович не может заплатить за яхту

Одна из самых больших яхт в мире уже несколько месяцев приковывает к себе внимание туристов в порту Гамбурга. Ее заказчик — олигарх Роман Абрамович — отказывается оплатить ее стоимость, по договору составляющую не менее 400 млн евро
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

, что пока олигарх настаивает на скидке в 80 млн за несвоевременное изготовление судна класса люкс, верфь строит для него еще одну шикарную яхту.

Судно Eclipse было построено по заказу российского миллиардера 11 месяцев назад, но никак не отправится в свое первое плавание. Как сообщило издание Hamburger Abendblatt, олигарх ведет спор с верфью Blohm + Voss, создавшей морскую красавицу, о ее цене.

Точная стоимость Eclipse неизвестна, но, по данным немецких СМИ, она составляет от 400 до 800 млн евро. Абрамович, однако, не согласен платить за нее требуемую цену и требует скидку в размере 80 млн евро. Бизнесмена не устраивает то, что яхта была построена позже, чем обещала компания. Дело в том, что во время тестовых испытаний были обнаружены технические неполадки, которые компании-строителю пришлось устранять. Кроме того, г-н Абрамович обсуждает с Blohm + Voss, какие из его особых требований были учтены в договоре, а какие — нет.

Это действительно суперъяхта — ее длина составляет 163 м, а на ее девяти палубах расположены кинотеатр, бассейн, дискотека, четыре моторные лодки и вертолетная площадка. По некоторым оценкам, только ее внутренняя отделка обошлась в 200 млн евро. По пожеланию заказчика столы были обтянуты крокодиловой кожей, вертолетная площадка увеличена.

Пока ведутся споры, на той же верфи строится еще одна яхта для владельца футбольного клуба «Челси» — поскромнее. Ее длина составит около 70 м, а цена — всего-то 100—150 млн евро. Изначально судно строилось в Мурманске, но из-за ряда проблем строительство было перенесено в Германию.

Официально верфь не дает конкретной информации о яхтах. Тем не менее, как сообщили Hamburger Abendblatt в пресс-службе Blohm + Voss, «наши яхты всегда уходят к покупателю».