Аварийно-диспетчерская служба "Ивано-Франковскгаза" обработала 13 тысяч заявок

Аварийно-диспетчерская служба "Ивано-Франковскгаза" обработала 13 тысяч заявок
За отопительный сезон 2018-2019 в аварийно-диспетчерскую службу ПАО "Ивано-Франковскгаз" поступило 13 тысяч вызовов различного уровня опасности

Основными причинами обращений среди потребителей Прикарпатья является утечки газа — 86%. Остальные вызовы связаны с механическими повреждениями и неисправностью газовых приборов и оборудования. В среднем за сутки в зимний период экстренная служба отрабатывает 72 заявки, это на 22 заявки больше чем летом.

Об этом сообщили в пресс-службе "Рвано-Франковскгаза". 

"Больше всего вызовов поступает в отопительный сезон. К примеру, если в теплый период 9,1 тыс. заявок, то зимой их количество возрастает на 30%. Это обусловлено, прежде всего, самовольной установкой потребителями газовых приборов для обогрева помещений, вмешательством в конструкцию системы газоснабжения и газовых приборов, а также их ненадлежащее техническое состояние", — говорит главный инженер ПАО "Ивано-Франковскгаз" Андрей Вытрыкуш.

Скорость и качество реагирования специалистов аварийно-диспетчерской службы в экстренных ситуациях зависит от уровня их профессионального мастерства. Поэтому работники "Ивано-Франковскгаза" постоянно совершенствуют свои профессиональные навыки в реальных условиях принимают участие в смотре-конкурсах АДС, а также в тренировочных учениях с другими службами экстренного реагирования.

Сейчас главной проблемой аварийно-диспетчерской службы, отмечают в "Ивано-Франковскгазе", остается амортизованость транспорта. Большая половина спецавтомобилей нуждается в замене. Однако средств на это в тарифе не предусмотрено. В то же время, замена устаревшего транспорта позволила бы ускорить время реагирования на вызовы.