"Аэрофлот" рассказал, на чем будет экономить его лоукост "Добролет"

Новый российский лоукост "Добролет" снизит стоимость перевозки на 40% по сравнению с традиционными авиаперевозчиками, рассказали в "Аэрофлоте" — основателе нового бюджетника

Билеты будут продавать напрямую через сайт без посредников, уменьшат шаг кресел в салоне и сделают их спинки неоткидывающимися для увеличения числа мест.

Также будут введены дополнительные сборы: за перевозку багажа, выбор места с большим пространством для ног, питание, приоритетную посадку.

В течение первых двух лет работы "Аэрофлот", являющийся 100% собственником "Добролета", инвестирует в компанию 100 млн. долл. Первые полеты начнутся в 2014 году. Однако они станут возможны лишь после внесения изменений в законодательство, рассказал глава "Аэрофлота" Виталий Савельев.

По его словам, пока авиакомпании в России не могут ни брать дополнительные сборы с пассажиров за перевозку багажа или питание, ни нанимать иностранных пилотов с целью снижения дефицита летного персонала.

"Мы рассчитываем на принятие соответствующих законодательных решений до конца текущего года. Таким образом, государство существенно поможет запуску проекта, крайне значимого для России", — сказал Савельев.

Парк "Добролета" изначально будет состоять из восьми самолетовBoeing 737-800 Next Generation, в дальнейшем флот будет увеличиваться в среднем на восемь авиалайнеров в год.

"Аэрофлот" не раскрывает название базового аэропорта лоукоста, однако российская пресса неоднократно называла Домодедово в качестве дома бюджетника Аэрофлота.

Название "Добролет" имела организация в СССР, занимавшаяся авиаперевозками, и ставшая частью "Аэрофлота" в 1930-е годы.