"Аэросвит" создала антикризисный штаб и запустила онлайн-систему возвращения денег

Только через полторы недели задержек и отмен рейсов авиакомпания "Аэросвит" решила оперативно реагировать на проблемы и создала антикризисный штаб
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

В связи с введением временного расписания полетов и с целью его обеспечения и информирования пассажиров об оперативных изменениях в графике рейсов авиакомпания "Аэроcвит" создала антикризисный штаб.

Как сообщили в пресс-службе авиакомпании, в состав штаба введены представители всех ключевых подразделений компании по обеспечению выполнения рейсов и обслуживания пассажиров.

Антикризисный штаб, кроме полетов, предусмотренных временным расписанием, также организует дополнительные рейсы для доставки пассажиров компании.

Как вернуть деньги за билет

В ближайшее время будет разработана и реализована оперативная процедура возвращения средств за неиспользованные билеты, которой пассажиры отмененных рейсов смогут воспользоваться в онлайн-режиме на сайте авиакомпании. С сегодняшнего дня эта процедура уже работает в тестовом режиме. Через активизацию соответствующей ссылки на главной странице сайта пассажир получит доступ к "Форме возвращения средств". Ему будет предложено внести в форму стандартные данные (фамилия, имя, отчество, номер билета, контактная информация, необходимый комментарий) и оформить запрос на возвращение средств. Подобная процедура будет доступна и на странице авиакомпании в социальной сети Facebook.

Информация об оперативных изменениях в расписании полетов и о дополнительных авиарейсах будет постоянно обновляться.