Агрохолдинг "Мироновский хлебопродукт" на четверть увеличил экспорт подсолнечного масла

Агрохолдинг "Мироновский хлебопродукт" увеличил продажи подсолнечного масла на 23% до 296,2 тыс. тонн

В 2014 году один из крупнейших производителей мяса птицы компания "Мироновский хлебопродукт" (МХП, Киев) увеличил продажи подсолнечного масла на 23%, или на 56,05 тыс. тонн до 296,15 тыс. тонн по сравнению с 2013 годом.

Об этом говорится в сообщении компании.

В октябре-декабре продажи подсолнечного масла увеличились на 30%, или на 19,22 тыс. тонн до 84,04 тыс. тонн по сравнению с четвертым кварталом 2013 года.

Отмечается, что все подсолнечное масло компания отправляет на экспорт, его производство удалось увеличить вследствие увеличения объемов производства комбикормов в Винницком комплексе МХП.

Средняя цена масла в 2014 году снизилась по сравнению с прошлым годом на 19% до 835 долларов/тонна, а в четвертом квартале — на 8% до 789 долларов/тонна согласно мировым ценовым тенденциям.

Как сообщалось ранее, в 2013 году МХП увеличил продажи подсолнечного масла на 23,13%, или на 45,100 тыс. тонн до 240,100 тыс. тонн, все масло было продано на экспорт по средней цене 1033 долларов за тонну, что на 7% ниже, чем в 2012.

ПАО "Мироновский хлебопродукт" — вертикально интегрированный комплекс предприятий по производству курятины, инкубационных яиц, кормов и выращиванию крупного рогатого скота.

МХП производит куриное мясо под ТМ "Наша ряба", мясные полуфабрикаты под ТМ "Легко", деликатесное говяжье мясо под ТМ "Сертифицированный Ангус" и деликатесную гусиную печень под ТМ "Фуа Гра".