- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
Air France улучшит обслуживание бизнес-класса в своих самолетах
В гастрономическом плане уже были сделаны первые шаги. Отныне сам Жоель Робюшон (один из лучших поваров планеты, классик французской кухни) составляет меню для Air France в качестве посла гастрономии и французского этикета. Следующим шагом компании станет модернизация внутри самолетов.
Спустя год после запуска флотилии дальних расстояний компания продолжает оборудовать бизнес-классы на борту. Обслуживающий 25 направлений воздушный состав компании к концу 2012 года будет на две трети оборудован для бизнес-клиентов, что составит около 70 самолетов. Среди них Boeing 777, Boeing 747, Airobus A330, Airbus A340 и Airbus A380.
Будет еще больше персонализирован подход к каждому клиенту. Этот шаг будет выражаться в особом подходе к каждому, для того чтобы у пассажира осталось ощущение своей привилегированности после поездки.
Подписывайтесь на Youtube-канал delo.ua"Пилоты, стюарды и стюардессы пройдут широкую программу подготовки в обслуживании пассажиров: около 80% капитанов самолетов уже ее успешно закончили", – приводит слова представителя компании Quotidien du Tourisme.
Ранее "Дело" сообщало о том, что французский суд предписал авиакомпании Air France выплатить компенсацию в размере 146 тыс. евро пассажиру, отравившемуся кофе на борту самолета.
Также авиакомпания c 23 января отменяет рейс Париж - Киев - Париж(AF1952/1953), который выполнялся утром.