Александр Ткаченко об инкубаторе ТВ-стартапов

Александр Ткаченко: О том, почему группа 1+1 медиа запустила конкурс ТВ-стартапов и чего от него ждет

Александр Ткаченко, генеральный директор 1+1 медиа

В прошлом году, мы провели два Питчинга идей, один всеукраинский, второй — международный. Они подтвердили наши мысли, что стоит выходить в свет, к зрителю и искать идеи там. Мы первыми отважились на такой шаг и остались довольны. В этом году, мы немного усложнили участникам задачу.

Нам интересны новые подходы в реализации проектов. Телевиденье в традиционном своем понимании — постепенно уходящая натура, как сказали бы товарищи режиссеры, а телевиденье будущего — это мультиплатформенность.

Мы открыты к любым идеям, которые могут иметь потенциал для своего развития. Творчество — вечный процесс, и всегда важно понимать, что свежие, интересные идеи — это деликатная и тщательная работа со всеми, кто может их предложить. Мы понимаем, что все хорошие идеи не могут существовать только в здании канала, поэтому готовы смотреть по сторонам.

Работа с самими идеями — это постоянный, объемный и очень деликатный процесс. Мы понимаем, что светлых и замечательных идей существует большое количество. Но для нас важно и принципиально — быть способными эти идеи реализовывать.

Лучший пример — прошлогодний питчинг. Проект-победитель "Семья", стал не просто успешным. Пилотный выпуск программы собрал высокие рейтинги в эфире, и мы приняли решение создать полноценный сезон программы для канала 1+1. Кроме того, этим продуктом заинтересовались за рубежом, как новым форматом, предложенным из Украины.

Это классический пример того, как люди, предложившие нам новую идею, могут успешно развивать не только свою карьеру, но и продвигать продукт из Украины далеко за ее пределы.

Ждем ваши бизнес-идеи на "Инкубаторе ТВ-стартапов".
Вдохновения вам!