22 сентября 2011 в 14:32

Алкогольные бренды запретят детям заходить на свои страницы в Facebook

Smirnoff, Baileys и Diageo и другие крупнейшие представители алкогольной индустрии обязуются удалить со своих страниц на Facebook весь «неуместный пользовательский контент». Так они надеются избежать запрета на рекламу. Эксперты не скрывают скепсиса.

 

Алкогольные бренды, такие, как Smirnoff, Baileys и Diageo, разработают специальный кодекс деловой этики, регулирующий их поведение в Интернете и социальных сетях, пишет The Telegraph. 

На Европейском форуме по ответственному потреблению крупнейшие представители алкогольной индустрии Европы и США заявили, что  обязуются ограничить доступ несовершеннолетних пользователей к своим страницам на Facebook, удалив оттуда весь «неуместный пользовательский контент». 

Что требует кодекс деловой этики

Согласно кодексу, реклама будет размещаться только на тех площадках, аудиторию которых на более, чем 70% составляют совершеннолетние.

Новые принципы ответственной рекламы будут распространяться на страницы брендов на Facebook, блоги и мобильные приложения, заявили крупнейшие представители алкогольной индустрии Европы и США на Европейском форуме по ответственному потреблению алкоголя. Таким образом компании надеются избежать запрета на рекламу, который в Европе уже постиг табачную индустрию.

Проверка возраста пользователей на Facebook неэффективна

Компании также обязуются контролировать возраст подписчиков своих страниц на Facebook и удалять оттуда весь «неуместный пользовательский контент». Однако, проверка возраста пользователей на Facebook часто неэффективна, поскольку единственным источником информации здесь является личный профиль пользователя, который может установить у себя любую дату рождения.

Проблема ограничения рекламы табачной и алкогольной продукции среди несовершеннолетних остро стоит и в странах СНГ.

 

Реклама «Донского табака»

Не так давно скандал вызвала рекламная кампания «Донского табака», который использовал в рекламе своей продукции образ девочек-подростков, явно ориентированный на соответствующую аудиторию.

 По информации livejournal.ru со ссылкой на The Telegraph.

по материалам:
Telegraph
раздел:

По теме:

Facebook представит три новые кнопки
IT и Телеком 20 сентября 2011 в 14:54

Facebook представит три новые кнопки

Социальная сеть Facebook готовится представить три новых кнопки для рецензирования медиаконтента – «Прочитано» (Read), «Прослушано» (Listened) и «Просмотрено» (Watched)

Объявлен тендер на проведение рекламной кампании финальной части Евро-2012
Общество 21 сентября 2011 в 12:11

Объявлен тендер на проведение рекламной кампании финальной части Евро-2012

Тендер на проведение рекламной кампании по подготовке Украины к ЧЕ-2012 по футболу уже объявлен центром коммуникаций "Украина-Всесвит". Заявки принимаются до 24 октября