- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
Amazon перенял рекламную тактику Samsung в борьбе с Apple
В ролике Amazon, размещенном в интернете 6 февраля, мужчина, прогуливаясь в солнечный день по пляжу, пытается рассмотреть изображение на своем планшете. Название последнего не указывается, но в нем легко угадывается iPad.
Увидев женщину на шезлонге, мужчина, явно решив познакомиться, спрашивает, действительно ли у нее тот самый Kindle за 79 долларов. Незнакомка отвечает утвердительно и нахваливает устройство за хорошую видимость даже в солнечный день. Мужчина обращает внимание, что с помощью "читалки" не посмотришь видео и не зайдешь в интернет. "У меня есть Kindle Fire для этого", — указывает женщина в сторону, где играют двое детей с планшетами от Amazon.
Обескураженный мужчина отмечает, что три Kindle — это, видимо, дорого. "Не дороже, чем то, что у вас", — слышит он в ответ. В конце диалога он узнает, что сидит на месте мужа незнакомки и уходит.
Подписывайтесь на Youtube-канал delo.uaРанее Samsung снял несколько роликов, в которых обыгрываются многочасовые очереди у магазинов Apple. Южнокорейская компания, подшучивая над поклонниками iPhone, показывает превосходство своего нового смартфона Samsung Galaxy S II.
В самом популярном ролике, который набрал более 4,4 миллиона просмотров, показывается очередь хипстеров, ожидающих возможности купить новое устройство от Apple. Поклонники iPhone, выяснив, что новая версия телефона мало чем отличается от предыдущей, пытаются выяснить, как отличить обладателя iPhone 4S от владельца "простого" iPhone 4. Владельцы Samsung Galaxy S II, которые случайно оказываются рядом, демонстрируют превосходство продукции южнокорейского производителя. После этого один из хипстеров замечает, что не купит Samsung, так как считает себя "креативным".