Американская фирма продает рекламу на Луне

Американская фирма Moon Publicity утверждает, что она запатентовала технологию, которая позволит ей продавать рекламную площадь на поверхности Луны.

Американская фирма Moon Publicity утверждает, что она запатентовала технологию, которая позволит ей продавать рекламную площадь на поверхности Луны.

Читайте также: Реклама убегает от кризиса в интернет>>>

По словам представителей фирмы, в новой технологии будут использоваться роботы, которые, проезжая по поверхности Луны по определенному маршруту, будут оставлять на ней определенные символы – логотипы и рекламные лозунги, пишет Puls Biznesu.

Сделанная таким образом реклама должна быть видна с поверхности Земли благодаря тому, что во время выбранных фаз Луны тень будет падать во внутрь существующих на ее поверхности рвов.

Хотя фирма признала, что еще не закончены работы даже над прототипом робота, на продажу выставлено 44 участка Луны. Стоимость такого участка – 46 тыс. долларов.

Как сообщалось, рынок рекламы США начал оживать. Об этом свидетельствуют данные исследования среди 1599 маркетологов компаний и руководителей рекламных агентств, проведенного компанией Advertiser Perceptions. Так, 37% опрошенных американских компаний планируют увеличить затраты на рекламу в 2009 году. И только 25% подумывают о сокращении расходов на имидж. Показательно, что в ноябре прошлого года за увеличение бюджетов на рекламу высказывались только 26% компаний.

Читайте также:

Телевизионная реклама выросла в мае за счет алкоголя

Рекламодатель уже не хочет платить 150 тыс. долларов за ролик