Транспорт 28 апреля 2015 в 13:26

Американские авиакомпании прекращают полеты в Москву

Подобно другим американским перевозчикам несколько лет назад, Delta решила уйти с российского рынка по завершении высокого летнего сезона, не дожидаясь формального окончания действия летнего расписания

Авиакомпания Delta определилась с датой приостановки полетов по маршруту Нью-Йорк — Москва. Завершающий рейс состоится 30 сентября (из Москвы — 1 октября).

Подобно другим американским перевозчикам несколько лет назад, Delta решила уйти с российского рынка по завершении высокого летнего сезона, не дожидаясь формального окончания действия летнего расписания. На даты позднее 1 октября Delta продолжает продавать билеты на код-шеринговые рейсы "Аэрофлота" и перелеты с пересадкой в Европе, однако все эти тарифы по большей части неконкурентоспособны.

До 30 сентября Delta продолжит полеты с нынешней, уже урезанной частотой — пять раз в неделю. Она использует на этом маршруте Boeing 767, тогда как "Аэрофлот" продолжает летать дважды в день на более вместительных Boeing 777 и Airbus A330. Еще один рейс на Boeing 777 совершает "Трансаэро". Не вполне ясно, когда Delta возобновит полеты в Москву и собирается ли она делать это вообще. Билеты на летнее расписание 2016 года компания пока не продает ни на каких своих маршрутах.

Причиной приостановки рейсов Delta назвала рост курса доллара и вызванное им падение спроса на ряде линий. Перевозчик также намерен сократить частоту полетов по некоторым другим зарубежным маршрутам из США, однако приостановка предполагается только на московском направлении.

Напомним, что во время прошлого экономического кризиса произошло массовое закрытие рейсов в Россию американскими перевозчиками. United Airlines прекратила полеты в Москву из Вашингтона, American Airlines — из Чикаго, Delta — из Атланты. В ближайшую зиму американские компании вообще не будут летать в Россию.

Уход как Delta, так и ряда других компаний c российских направлений связан с общим масштабным падением спроса на международные перевозки из России в условиях политического и экономического кризиса. Всего за несколько последних месяцев многие авиакомпании либо полностью ушли из России, либо отказались от части маршрутов или сократили их частоту.

Среди прочего отменены рейсы Thai Airways из Бангкока в Москву, Cathay Pacific из Гонконга в Москву, "Сибири" из Москвы в Хельсинки, EL AL из Тель-Авива в Санкт-Петербург, Aigle Azur из Парижа в Москву, Niki из Вены в Москву, Germanwings из Дюссельдорфа в Москву, Wizzair из Киева в Москву, "России" из Санкт-Петербурга в ряд стран СНГ.

Снижена частота рейсов easyJet из Великобритании, SAS из Дании и Швеции, SWISS из Швейцарии, Wizzair из Венгрии, Etihad Airways из ОАЭ. Кроме того, Emirates ставит все меньшие самолеты на линию Дубай — Москва.

раздел:
теги:

По теме:

Неприветливый восток: почему для развития украинской авиации мало "открытого неба" с ЕС
Транспорт 23 апреля 2015 в 10:11

Неприветливый восток: почему для развития украинской авиации мало "открытого неба" с ЕС

Может ли "Борисполь" стать полноценным международным авиа-хабом только благодаря открытому небу с Евросоюзом? Президент крупнейшего авиаперевозчика страны компании "Международные авиалинии Украины" Юрий Мирошников считает, что нет. Ведь путь украинских авиалиний на восток все еще фактически закрыт

Украинские авиакомпании в январе-марте сократили пассажироперевозки на 18,4%
Транспорт 23 апреля 2015 в 11:20

Украинские авиакомпании в январе-марте сократили пассажироперевозки на 18,4%

Согласно сообщению Государственной авиационной службы Украины, в первом квартале 2015 года на рынке пассажирских и грузовых перевозок работало 28 отечественных авиакомпаний, пассажирские перевозки осуществляли 18 отечественных компаний