- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
АМКУ: "Киевский метрополитен" устанавливал разные цены для рекламистов
Киевское городское отделение Антимонопольного комитета возбудило дело по признакам злоупотребления монопольным положением коммунальным предприятием "Киевский метрополитен"
этом сообщила пресс-служба АМКУ.
Горотделение выяснило, что предприятие без экономического основания установило разные цены на аренду рекламных площадей по равнозначным договорам с разными субъектами предпринимательской деятельности.
По мнению отделения, такие действия предприятия могут негативно отобразиться на конкуренции и повлечь ущемление прав потребителей.
Подписывайтесь на Youtube-канал delo.uaНапомним, в октябре 2008 года Киевгорадминистрация повысила тарифы на рекламу в метро и наземном общественном транспорте на 23,1-566,7%.