Авиакомпания Коломойского начинает полеты Копенгаген - Киев

Датская лоу-кост авиакомпания Cimber Sterling, принадлежащая структурам украинского бизнесмена Игоря Коломойского, с 30 октября начинает выполнять рейсы между Копенгагеном и Киевом
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Полеты будут осуществляться один раз в день на самолетах Boeing-737-700 Next Generation с увеличением частоты до 2 рейсов в день в пик сезона.

Стоимость билетов в обе стороны по минимальному тарифу без учета перевозки багажа составляет около 195 евро (купить билет). Перевозка 1 сумки в багаже в 1 сторону обойдется в 11 евро при оплате через Интернет или  20 евро при оплате в аэропорту.
Расписание и тарифы датского бюджетника практически полностью идентичны расписанию и тарифам украинской авиакомпании Аэросвит, которая в настоящее время выполняет полеты между Копенгагеном и Киевом.

Как пояснил avianews.com помощник гендиректора АэроСвита по связям с общественностью Сергей Куцый, после выхода на маршрут Копенгаген-Киев Cimber Sterling, Аэросвит останется на линии в качестве маркетингового перевозчика.
25 октября между авиакомпаниями было заключено код-шеринговое соглашение, которое вступит в силу 30 октября и дополнит Interline ( признание перевозочной документации) и SPA (применение специальных тарифов) соглашения, подписанные в августе-сентябре этого года. Делегирование линии датскому бюджетнику в украинской авиакомпании  называют эффективным и взаимовыгодным решением.

По словам Сергея Куцего, наиболее эффективная стыковка любого рейса в рамках утренней стыковочной волны в базовом аэропорту, достигается при условии ночевки воздушного судна в зарубежном аэропорту и раннем вылете оттуда в базовый порт, а с учетом ротации самолетов, по такому графику намного удобней летать иностранному код-шеринговому партнеру, который непосредственно базируется в этом аэропорту.

"Таким образом, благодаря предложенной схеме мы имеем возможность повысить частотность полетов в Данию, построить эффективные стыковки копенгагенского рейса со всей сетью АэроСвита и при этом оптимизировать эксплуатационные расходы", — сообщил Сергей Куцый.

"В целом, углубление партнерства с Cimber Sterling, Skyways и другими авиакомпаниями Балтийского региона — альтернативное для АэроСвита "окно в Европу", возможность выхода на европейский рынок. Это — вынужденная стратегия в условиях задержки "открытия" украинского неба и последующего взаимного доступа авиакомпаний на рынки Украины и Европы, а также отказа авиационных властей Украины в предоставлении АэроСвиту назначений на ключевые европейские направления.