Автопродажи в Китае в июле выросли на 10,5%

Продажи легковых автомобилей в Китае в июле выросли на 10,5% до 1,24 млн машин, превысив прогноз

Продажи легковых автомобилей в Китае в июле 2013 года выросли на 10,5% на фоне увеличения объемов их выпуска производителями, а также предоставления скидок дилерскими центрами. Согласно данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), продажи легковых автомобилей выросли до 1,24 млн машин.

Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, в среднем прогнозировали этот показатель на уровне 1,2 млн машин. Среди автопроизводителей, открывших сборочные предприятия в КНР в этом году, Ford Motor Co., PSA Peugeot Citroen и Volvo Cars. Компании наращивают выпуск продукции, стремясь воспользоваться высоким спросом на автомобили в Китае.

По оценкам CAAM, продажи автомобилей в КНР в этом году превысят 20 млн штук, а к концу текущего десятилетия достигнут 30 млн машин.

Между тем, дилерские центры предоставляют скидки покупателям автомобилей и проводят рекламные акции, чтобы распродать свои запасы.

Продажи автомобилей в КНР, с учетом автобусов и грузовых машин, выросли в июле на 9,9%, до 1,5 млн машин, говорится в отчете CAAM. За семь месяцев этого года в стране было продано 12,3 млн автомобилей.

Ранее американская General Motors, крупнейший в Китае иностранный автопроизводитель, сообщила, что ее продажи в стране выросли в июле на 11% — до 221,6 тыс. автомобилей, Ford увеличила продажи в прошлом месяце на 71% — до 72,8 тыс. машин.

Между тем, японские компании Toyota Motor и Honda Motor сократили продажи в КНР в июле.