Бренд Toyota подешевел на 5 миллиардов долларов

По данным американского консалтингового агентства Interbrand, за 2010 год бренд Toyota подешевел почти на 5 млрд. долларов
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Стоимость бренда Toyota  по результатам 2010 года упала почти на $5 млрд. Как сообщает Associated Press, американская консалтинговая компания Interbrand оценила стоимость японской торговой марки в $26,19 млрд. Годом ранее стоимость Toyota как бренда составляла $31,18 млрд.

Премиум-бренд Lexus, который также принадлежит Toyota, за год подешевел на 19%.

Основная причина, падения в цене Toyota и Lexus – компании по отзыву автомобилей. Напомним, что Toyota несколько лет подряд является лидером по количеству отозванных автомобилей. В 2010-ом японский производитель провел 17 кампаний и направил в ремонт почти 7 млн. машин.

Основными причинами для проведения акций послужили неправильно закрепленные коврики перед водительским сиденьем и дефектный механизм педали газа, «зависающий» в нажатом состоянии.

Последняя компания по отзыву автомобилей была объявлена 26 января этого года. Под нее попали 1,7 млн. машин. В первую очередь новый отзыв затрагивает японский рынок, где в сервис будет отправлено наибольшее число автомобилей — 1,28 млн. К дилерам придется обратиться владельцам моделей Voxy, Noah, Isis и RAV4.

С учетом последней компании число отозванных по разным причинам Toyota с конца 2009 года достигло уже 16 млн. машин.