Британия готовится ввести новый туристический сбор

Сбор в размере 2,5 фунта стерлингов (около 3 евро) с туристов, бронирующих поездки через интернет, собирается взимать британское правительство в качестве оплаты страхования на случай финансового коллапса той или иной авиакомпании
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Об этом сообщает электронная версия The Telegraph.

Ожидается, что введение нового сбора позволит охватить программой страхования еще около 6 миллионов человек, которые осуществляют покупки туров через интернет.
Существующая схема ATOL, когда британские туристы получают компенсацию из специального фонда при невозможности исполнения туроператором своих обязательств, например при банкротстве, теперь будет распространена на сайтах, через которые туристы самостоятельно составляют и приобретают туры.

Предполагается, что новая схема будет защищать туристов, которые приобрели одновременно авиабилет и какой-либо еще один из туристических продуктов, например, проживание в отеле или аренду автомобиля.
Новая инициатива, которая предполагает внесение изменений в законодательство, отражает растущее число туристов, использующих сайты для организации путешествий, в отличие от покупки туров у туроператоров.

Согласно проекту, этот вид страхования не только поможет туристу вернуться домой в случае банкротства авиакомпаний, но и получить денежную компенсацию в полном размере, если разорится кто-либо из поставщиков услуг.

«С момента своего введения ATOL предоставила защиту интересов миллионов отпускников, и я буду стремиться, чтобы программа продолжала действовать», - сказала министр авиации Тереза Вильерс. Она также добавила, что случаи банкротства в течение последних лет показали, насколько важным является для клиента возможность приобретения отдыха со страховкой, а «недавние судебные разбирательства только подтвердили тот факт, что схему надо менять».

The Telegraph отмечает, что такие авиакомпании, как British Airways и Ryanair, выступили простив нововведения, считая, что их пассажиры не должны платить за тех, кто выбрал менее надежных авиаперевозчиков.