Часть украинских туроператоров не платит иностранным партнерам — Гостуризм

Гостуризмкурорт рекомендует туристам получать подтверждение оплаты иностранному туроператору за услуги

Государственное агентство Украины по туризму и курортам (Гостуризмкурорт) рекомендует туристам при покупке туристических продуктов у туроператоров и агентов получать подтверждение об осуществлении оплаты за услуги иностранному туроператору, сообщается на сайте ведомства.

"В последнее время на рынке туристических услуг Украины наблюдается тенденция к невыполнению украинскими туроператорами договоренностей с иностранными партнерами по оплате оказанных услуг. По результатам такой деятельности страдают украинские туристы", — отмечают в Гостуризмкурортов.

По информации ведомства, в частности, 6 августа 2014 года в консульское учреждение Украины в Варне (Болгария) обратилась болгарская туристическая компания "LOT — TA Ltd" с сообщением о неуплате украинским туроператором "Татур" за размещение в лагере "Хэппи Лэнд" (Солнечный берег) двух групп украинских детей в составе 52 и 16 человек.

Своевременное возвращение детей в Украину стало возможным благодаря скоординированным действиям Гостуризмкурорта, консульства Украины в Варне и МИД Украины.

Кроме того, 11 августа 2014 года в посольство Украины в Тунисской Республике обратилась группа украинских туристов из 12 человек, которых обслуживающая компания Leptis Tours, являющаяся тунисским партнером украинского туроператора Join Up с 10 августа отказывалась заселять в гостиницу Orient Palace в городе Сус, путевки в который были приобретены гражданами Украины у украинского туроператора.

"Гостуризмкурорт принимает меры в пределах компетенции относительно положительного решения указанных ситуаций", — сообщает ведомство.