Чем заняты украинские пользователи Сети?

Украинские пользователи покупают и бесплатно качают в Сети музыку, фильмы и видео – ролики гораздо активнее, чем российские, и даже американские. Об этом свидетельствуют данные исследования ConsumerLab Infocom Study 2011 компании Ericsson

96% отечественных пользователей регулярно заняты веб-серфингом для личных целей, 49% - для рабочих. Интересно, что в России последний показатель составляет всего лишь 32%.
68% наших юзеров общаются в соцсетях, 35% - в мессенджерах., 28% - пользуются IP-телефонией. Смотрят короткие видеоклипы - 50%, длинные – 39%, загружают бесплатную музыку – 31%, слушают музыку онлайн – 37%, играют в онлайн игры – 31%.

Исследователи говорят, что украинский рынок отличается от российского и даже американского более высоким уровнем пользования контентом (музыкой и видео). Впрочем, нужно учитывать, что при исследовании американского рынка опрашивались
пользователи не только городов, но и жители сел и отдаленных местностей, которые естественно, не столь продвинуты, как горожане. Также наши юзеры гораздо активнее, чем российские пользуются веб-версиями печатных газет и журналов (48% против 31%).  Такое положение вещей вполне логично, учитывая страсть украинцев к пиратскому контенту. Впрочем, исследование шведской компании показывает, что украинцы также достаточно активно покупают и платный контент (музыку и видео). Этой активностью регулярно занимается 19% наших пользователей. Для сравнения, в России этот показатель находится на уровне всего 11%. Украинцы также достаточно активно пользуются сервисом электронной почты. Личную переписку ведут  69% пользователей, рабочую - 41%. В тоже время украинцы практически не пользуются услугами Интернет-банкинга. Этим направлением занято всего 14% наших юзеров. В России на его долю приходится 6%, в то время как в США – 56%.

Проникновение Интернета в городах в Украине, по данным Ericsson, составляет 49% против 72% у россиян. Проникновение настольных ПК в городах составляет 63%, ноутбуков 26%. Для сравнения, те же показатели в России - 74% и 40% соответственно. Что касается США, то в этой стране проникновение компьютерной техники в целом по стране (то есть с учетом сельских областей) достигло 73% и 67%. Гораздо менее популярны пока что портативные устройства. Проникновение нетбуков и планшетов в наших городах составляет 4% и 3% соответственно. В России – 8% и 3%.