Черная пятница: что приготовила к распродаже Visa совместно с Kasta

Черная пятница: что приготовила к распродаже Visa совместно с Kasta
Рынок электронной коммерции в Украине постепенно наращивает темпы роста объемов оборотов
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Основными драйверами роста являются количество пользователей интернета в стране, наличие развитой инфраструктуры, а также, безусловно, уровень проникновения безналичных расчетов среди населения.

В 2015 году, когда компания Kasta начала работать с Visa, доля оплат покупок банковскими картами едва доходила до 4% [1].  Было очевидным, что для успешного развития бизнеса необходимы совместные усилия всех игроков, направленные на популяризацию безналичных расчетов  в целом по стране в различных каналах, включая онлайн, в первую очередь через повышение осведомленности  о преимуществах безналичных расчетов.

В Kasta говорят: "Нам очень близко видение компании Visa — предлагать инновационные способы совершать и получать оплаты для всех — банкам, малому и среднему бизнесу операторам торговли и сервиса, и, безусловно, потребителям. Такой подход созвучен нашей Миссии — обучать онлайн шопингу и делать его удобнее, быстрее и дешевле. Факт одинакового понимания развития культуры потребления и подхода к решению похожих задач — стал основой для пилотных проектов на первых этапах сотрудничества. А спустя 3 года суммарный эффект от коллаборации Kasta с Visa, дал видимый результат — сейчас мы имеем стабильно высокий процент оплат картами на сайте Kasta, бОльшая часть из которых приходится на долю Visa".

Вера Платонова, старший вице-президент и директор регионального подразделения компании Visa в странах СНГ и Юго-Восточной Европы ( CISSEE ):"Сегодня развитие безналичных платежей определяет ряд факторов, среди которых — он-лайн и мобильные технологии, а также новая модель поведения потребителей, которые все более активно ими пользуются.  Те торгово-сервисные предприятия, которые могут предложить потребителям наилучший опыт виртуального шопинга, широкий выбор товаров, а также удобный и безопасный способ  совершать покупки, безусловно, имеют больше шансов расширить клиентскую базу и обеспечить лояльность потребителей.

Мы видим большой потенциал для развития электронной и мобильной коммерции в Украине.  Динамика роста объемов электронной коммерции в Украине составляет около 40% [2]  и демонстрирует устойчивую положительную тенденцию. Мы готовы работать в партнерстве с участниками безналичной экосистемы для того, чтобы внедрять современные, безопасные и удобные платежные решения и сервисы и таким образом способствовать развитию различных форм коммерции".

[1] Данные Kasta по состоянию на 2015 год

[2] Данные Visa, по результатам 2017г. в сравнении с 2016г.

Распродажа "Черная пятница" на Kasta.ua — это большое мероприятие, к которому компания готовится в течение года. Участие Visa в этом проекте стало традицией, которую ждут и к которой готовятся клиенты, отдавая предпочтение именно платежным картам и решениям Visa. А мы с Visa идем всегда навстречу ожиданиям клиентов — даем возможность быстро и безопасно оплатить покупки на сайте, при этом — получить дополнительные скидки. Так, в этом году компания Visa предоставила клиентам рекордные 20% скидки на каждую пятую покупку и стандартные 5% на все остальные на сайте Kasta во время проведения распродажи Black Friday в период с 19 по 23 ноября.

Что касается дальнейших планов сотрудничества, наши команды внимательно изучают обратную связь от клиентов (тематику обращений в кол-центры), следят за примерами подобного сотрудничества в мире, чтобы перенять лучший опыт и реализовать его для украинских клиентов.