Четыре главных "кита" ecommerce

Четыре главных "кита" ecommerce
В 1960 году American Airlines и IBM запустили систему автоматизации резервирования мест на авиарейсах. Так появилась электронная коммерция, которая сегодня переросла в огромный бизнес. В основе успеха ecommerce лежат четыре основные составляющие

Электронная коммерция может реализовываться благодаря многим инструментам, включая EDI (electronic data interchange), электронную почту, онлайн-реестры, веб-сервисы и т. д. Сегодня основной вектор перемещается в мобильную коммерцию и социальные сети. Это свидетельство того, что ecommerce кардинально изменилась, но основные факторы, влияющие на успех электронной коммерции остаются неизменными.

Дифференцированный продукт
Самыми успешными в Интернете являются труднодоступные в оффлайн пространстве товары. Продавать в сети то, что можно купить в любом магазине возле дома, не имеет смысла.

Простой способ оплаты
Легкая и быстрая процедура оплаты гарантирует то, что у покупателя не возникнет разочарование, и он не решит отказаться от покупки. Сложный процесс оплаты отпугивает людей и вызывает недоверие к компании.

Эффективная логистика
Современные покупатели требовательны не только к качеству товара и цене, для них важны способ и скорость доставки. Логистика компании должна гарантировать потребителю, что он получит свой заказ в кратчайшие сроки и по самой низкой цене доставки.

Адаптация к мобильным устройствам
Все больше и больше людей используют смартфоны и планшеты для совершения покупок в интернет-магазинах. Мобильный сайт компании должен быть удобным и понятным для любого, даже самого непродвинутого пользователя гаджета.

По материалам Talk business