Чистая прибыль PepsiCo за I квартал 2009 года сократилась на 25%

Чистая прибыль второго по величине в мире производителя безалкогольных напитков PepsiCo Inc. в I квартале 2009 финансового года, завершившегося 21 марта 2009 г., сократилась на 25% - до 1,14 млрд долл. по сравнению с 1,52 млрд долл. за аналогичный период

прибыль второго по величине в мире производителя безалкогольных напитков PepsiCo Inc. в I квартале 2009 финансового года, завершившегося 21 марта 2009 г., сократилась на 25% - до 1,14 млрд долл. по сравнению с 1,52 млрд долл. за аналогичный период годом ранее. Об этом сообщается в опубликованном сегодня пресс-релизе компании.

При этом выручка компании за отчетный период составила 8,26 млрд долл., что оказалось несколько меньше выручки в размере 8,33 млрд долл., полученной в I квартале 2008 г. Операционная прибыль PepsiCo в I квартале текущего года также практически не изменилась, составив 1,59 млрд долл. по сравнению с показателем в 1,56 млрд долл. за I квартал предыдущего года.

Руководство компании выразило удовлетворение полученными финансовыми результатами. По словам главы PepsiCo Индры Нуйи, портфолио компании расширяется, а "географический охват и оперативность действий позволяют демонстрировать хорошие показатели в напряженных экономических условиях". Кроме того, компания планирует в дальнейшем улучшить финансовые результаты, поскольку намерена продолжать вложения средств в раскрутку бренда и совершенствование системы поставок своей продукции.

Напомним, чистая прибыль  PepsiCo Inc. за 2008 г. снизилась на 9,2% - до 5,14 млрд долл. по сравнению с 5,66 млрд долл., полученными годом ранее

Компания PepsiCo - один из крупнейших мировых производителей продуктов питания и напитков. В портфолио компании такие известные бренды, как Peps i, 7up, Mirinda и другие. Штат компании, продукция которой продается более чем в 200 странах, составляет 185 тыс. человек.